На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Newzfeed

648 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ed
    Будут жевать сопли, и гнать понты с доброй волей, пока не потеряют преимущество по орешникам, привычное дело!Эксперт призвал с...
  • Eduard
    Европейцев за дураков держат,за баранов в Стаде!Главная проблема ...
  • Eduard
    Европа создана для войны с Россией,такая Европа далжна быть уничтожена!Главная проблема ...

Суда крупнейшей российской серии прошли по Севморпути

Суда крупнейшей российской серии прошли по Севморпути AlexCoder
Суда крупнейшей российской серии прошли по Севморпути AlexCoder

Российские сухогрузы «Астрол-1» и «Астрол-2» стали первыми судами проекта RSD59, совершившим рейс по Северному морскому пути.

Сухогрузы были созданы Морским Инженерным Бюро по заказу АО «Государственная
транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Переданные в лизинг компании «Астрол»
суда специализируется на перевозке навалочных и генеральных грузов, угля,
металла, леса-кругляка, пиломатериалов, а также тяжеловесных, длинномерных,
опасных грузов и грузов категории «В».

В августе текущего года «Астрол» было выдано разрешение на
проводку своих судов по Северному морскому пути. На текущий момент суда
компании успели выполнить два рейса. Вышедший из Архангельска сухогруз «Астрол-1»
совершил переход в Диксон, после чего вернулся обратно, в общей сложности
преодолев 2200 морских миль. «Астрол-2» выполнил рейс из Архангельска в поселок
Черский в Якутии и обратно. Протяженность этого маршрута превысила пять тысяч
километров. Ни в первом, ни во втором случае помощь ледоколов судам не
потребовалась.

Стоит отметить, что серия сухогрузов RSD59 является самой
крупной на российских вервях за последние 10 лет.

На сегодняшний день портфель
ГТЛК насчитывает 63 таких судна, 46 из них переданы транспортным компаниям по
договору лизинга. Также на стадии строительства находятся еще 17 сухогрузов, за
исключением трех все остальные были законтрактованы по программе льготного
лизинга с привлечением госсофинансирования.

Ранее министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков заявил о том, что превращение СМП в полноценный международный транспортный коридор начнется в 2022 году при участии атомного контейнеровоза – лихтеровоза «Севморпуть». Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх