На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Newzfeed

647 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Генерал идиот. Для России места пуска ракет с территории НАТО станут целью и будут уничтожены.Немецкий генерал ...
  • Владимир Карпов
    А поведение НАТО и стран Запада во главе с США что - очень "ответственное" ??? Раз они во всём безответственны и угро...Евросоюз призвал ...
  • Михаил Е
    А кто "эскалаторы" в Хохлостан поставляет? Тогда, когда уже об эвтаназии думать надо.Евросоюз призвал ...

Украинский проект E40 уже открыто называют абсурдом

Украинский проект E40 уже открыто называют абсурдом AlexCoder
Украинский проект E40 уже открыто называют абсурдом AlexCoder

Международный водный путь Е40 абсолютно нецелесообразен с точки зрения экономики. Об этом уже совершенно прямо говорят в странах, ранее выступавших за реализацию этого проекта.

Маршрут E40
призван соединить Черное и Балтийское моря посредством пересекающих Украину,
Белоруссию и Польшу водных артерий.

Больше всех за него ратует Киев,
рассчитывающий благодаря этому проекту отобрать у России часть грузопотоков. В
Минске после демарша соседей с признанием итогов президентских выборов 2020
года не испытывают большого энтузиазма по этому поводу. В Варшаве также
постепенно задор сходит на нет.

Главная проблема E40 заключается в том, что для его создания необходимо проводить работу по углублению дна на некоторых реках. В частности, это касается Припяти, в которой находится огромное количество радиоактивной грязи. В случае ее подъема на поверхность она неминуемо попадет в Днепр, а это приведет к масштабной экологической катастрофе. Кроме того, вызывает массу вопросов и экономическая целесообразность этого проекта.

Заместитель директора белорусского «Бизнес союза
предпринимателей и нанимателей им. Кунявского» Алесь Герасименко обратил
внимание на то, что железнодорожные тарифы на перевозку грузов в Белоруссии и
той же Украине ниже, чем стоимость транспортировки товаров по воде. Другим
недостатком E40 является
скорость доставки, она значительно ниже, чем у альтернативных вариантов.

«Думать, что, условно, из Турции по Е40 кто-то поплывет в Финляндию или Швецию ­– полный абсурд. При нынешних логистических схемах, когда налажены большие контейнерные перевозки вокруг Европы, там совсем другие цены», – подчеркнул Герасименко, добавив, что и в данном случае E40 неконкурентоспособен.

Ранее сообщалось, что власти Украины исключили водный путь E40 из новой версии проекта «Стратегия развития чернобыльской зоны отчуждения на период до 2030 года». Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх